Аху**ший стажер полиции или куда смотрят кадровики в МВД.

Страницы: 1 ...  7 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Rels 14 ноя 2016 в 19:53
Бумбурек  •  На сайте 9 лет
-6
с ментами ругаться не люблю и не вижу смысла, 10 календарей в ментовских погонах, капитан. Но вот как не надо разговаривать, так это на видео показано. Мудаков везде хватает.
аффтобус 14 ноя 2016 в 20:17
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
1
Артур Радикович тот ещё мудак.
aiven78 14 ноя 2016 в 20:25
Балагур  •  На сайте 10 лет
2
Прожил пару месяцев (снимал квартиру) рядом со Школой Милиции (теперь Юридический Университет при МВД). И свалил оттуда на хрен!!! Такого беспредела я больше нигде не видел.
karabasovdv 14 ноя 2016 в 20:34
Приколист  •  На сайте 12 лет
-1
Так-то стремно, получается любой хер, даже правонарушитель, может с полицейскими так разговаривать, а они ему чуть ли не серенаду должны петь ?

Кто их тогда уважать будет, ладно тот перец в штатском, с ним разговаривать можно как угодно, а девушка в форме, подверглась довольно бесцеремонному обращению регика я считаю... были бы наши стражи правопорядка порешительнее, глядишь и преступность ниже была бы...
ЛевДенис 14 ноя 2016 в 20:38
статус вернулся  •  На сайте 19 лет
2
Да он не просто дерзкий, он. походу, уже спецподготовку ментовскую прошел)))

Их там натаскивают лаять, этого не научили еще фильтровать на кого не стОит пасть раззевать.
Stefanius 14 ноя 2016 в 21:19
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
апиратор походу опер с соседнего района, и охуел, когда его тачку пнул стажер бля )))
Бульвинкль 14 ноя 2016 в 21:43
Хохмач  •  На сайте 9 лет
3
Цитата (riv38irk @ 14.11.2016 - 18:56)
Оператор может и дерзкий но стажер при исполнении.

И что? Находясь при исполнении можно хуесосить любого непонравившегося гражданина, только потому что мусоренку так захотелось?