Почему надо выключать электронные приборы, на борту самолёта

Страницы: 1 2 3 4  ... 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ZvookieJoo 18 авг 2013 в 10:58
Шутник  •  На сайте 13 лет
10
Цитата (baron87 @ 18.08.2013 - 11:38)
все эти "запреты" ЕМНИП больше направлены на защиту от помех переговорного радиооборудования...

Переговорному-то пофиг) А представьте, если на заходе возникнет ложное срабатывание ближнего привода? Или забъётся сигнал всенаправленного маяка? Радиокомпаса или радиовысотомера? Конечно, системы эти друг-друга частично дублируют и взаимно дополняют, но отказ любой из них спокойствия экипажу не добавит. Давайте просто не будем мешать пилотам нас возить :)
Саджо 18 авг 2013 в 11:07
1
Цитата (MnenravitsYP @ 18.08.2013 - 11:58)
Цитата (Ozma @ 18.08.2013 - 13:39)
В этой всей радиофигне я не разбираюсь, поэтому послушно все отключаю, когда требуют. Но вот объясните мне, пожалуйста, почему при взлете и посадке должны бить подняты шторки иллюминаторов?

Это чтобы у кого-нибудь внезапно не проснулась клаустрофобия и не пришлось гоняться за психом по салону или не слушать детскую истерику. Здесь психологическая причина.

А еще будут видны визуально неполадки с двигателями

Это сообщение отредактировал Саджо - 18 авг 2013 в 11:08
andreyjktl 18 авг 2013 в 11:11
Шутник  •  На сайте 12 лет
4
Цитата (kolbasnuykor @ 18.08.2013 - 04:27)
вранье, там в самолете этой электроники в самом до и больше и тех же тв и планшетов в креслах, а телефон нет смысла включать, соты до туда не достают, если в самом самолете ее нет.
А вот спутниковое что-то это пизда самолету, так что gps врубать нельзя и почему-то ам-передатчики реально глушут

Чего то ты ступил про GPS. В оборудовании (телефоны, планшеты) стоят антенны которые только получают сигнал, но ничего не передают. Какие могут быть помехи от него?
Ария13 18 авг 2013 в 11:14
0
Цитата (kolbasnuykor @ 18.08.2013 - 02:27)