Побольше таких разборок надо, завалить интернет. На бездарный менеджмент нет никаких инструментов влияния, хотя-бы глаза народу откроют.
Добильный ответ президента на вопрос проблемы стоимости авто: "ну это должно коснуться только богатый слой населения"..... Этож какой я богатый гражданин езжу на 13 летней машинке и не могу купить себе авто побольше, чтобы семья влезла
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Он или вообще не в теме или ему просто похуй, пизданул первое, что пришло на ум и забыл. Какое Российское програмное обеспечение он имеет ввиду. Российскую мифическую ось на андроиде или что? Ну хуй с ним допустим у нас куча Российского софта, вот хуякс и появилось, как это взаимодействует с блокировкой? За долбоебов нас держат суки.
Так можно разобрать практически любой ответ Володи.
Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
Как диабетик скажу, в проблеме диабета мало кто разбирается, кроме самих диабетиков, их близких и врачей-эндокринологов.
Ооо... Это точно... Я сунулся в изучение, как биолог в прошлом, ради сына своего друга. Познал лишь верхушку этого грёбаного айсберга и волосы зашевелились даже в самых не скромных местах. Наряду с множеством нюансов и сложностей, одна вещь особо насторожила... Отечественные инсулины оказывается далеко не всегда могут полностью заменить зарубежные аналоги.