"Денег нет, но вы держитесь" № N+1

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
hawk1 27 мая 2026 в 08:02
Похренист  •  На сайте 20 лет
119
Yap 27.05.2026 - 10:20
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
Ruslankra82 27 мая 2026 в 08:05
Ярила  •  На сайте 5 лет
31
Побольше таких разборок надо, завалить интернет. На бездарный менеджмент нет никаких инструментов влияния, хотя-бы глаза народу откроют.

Добильный ответ президента на вопрос проблемы стоимости авто: "ну это должно коснуться только богатый слой населения"..... Этож какой я богатый гражданин езжу на 13 летней машинке и не могу купить себе авто побольше, чтобы семья влезла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
blendamet 27 мая 2026 в 08:05
Ярила  •  На сайте 10 лет
14
А нахуя вон те долбоёбы наверху?

sharrpei 27 мая 2026 в 08:07
Приколист  •  На сайте 2 года
3
Просто похуй им
DIVERSANT777 27 мая 2026 в 08:10
Приколист  •  На сайте 12 лет
8
Хуйло убивает..
nocturnal11 27 мая 2026 в 08:10
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Не надо ничего блокировать и аналоговнет тоже не надо!!!!

Ogre55 27 мая 2026 в 08:11
Реликтовый Динозавр  •  На сайте 10 лет
16
Как диабетик скажу, в проблеме диабета мало кто разбирается, кроме самих диабетиков, их близких и врачей-эндокринологов.
SlavaKrueger 27 мая 2026 в 08:11
Ярила  •  На сайте 7 лет
7
Так если интернета нет, то любое приложение работать не будет, даже отечественное.

fima3 27 мая 2026 в 08:11
Ярила  •  На сайте 2 года
3
Чугун,чо у нас там на анало говнетной прорывной медицинско-"железной"-ПО-вставательносколенной теме ? К 30-му?

Или пока только арбидолом ограничимся ?

Это сообщение отредактировал fima3 - 27 мая 2026 в 08:12
CHATskii 27 мая 2026 в 08:11
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Охуеть…. Да даже если было бы Наше ПО глючило бы пиздец как…. Знаем, плавали…
Barmaley65 27 мая 2026 в 08:12
9