Зашёл я как-то в известную сеть алкомаркетов за чипсами. Обычный день, обычный поход в магазин. Стою возле полок, выбираю вкус, и тут ко мне подлетает девушка в форме:
— Ну наконец-то приехали!
Я даже обернулся посмотреть, кому это она. Оказалось, мне.
— Мы вас с утра ждём, склад забит, кассиры нервничают, а вы трубку не берёте.
Я хотел сказать, что вообще впервые её вижу, но стало интересно, чем это закончится.
Через пять минут мне уже выдали жилетку и начали показывать магазин. Судя по всему, меня перепутали с каким-то новым управляющим, которого никто никогда не видел в лицо.
Первая странная ситуация произошла почти сразу. Подходит ко мне бабушка и спрашивает:
— Сынок, а какое вино лучше взять к поминкам?
Я вообще не разбираюсь в вине, поэтому ляпнул первое, что пришло в голову:
— Берите то, которое по акции.
Через десять минут эта бабушка вернулась с двумя подругами и сказала сотрудникам, что наконец-то прислали толкового руководителя, который думает о людях.
Потом началась ещё большая дичь.
На склад привезли несколько тележек товара, а сотрудники стали спрашивать, куда всё ставить. Я посмотрел на коробки и сказал:
— Давайте расставим красиво.
Все молча кивнули и начали переставлять половину магазина. Через час ко мне подошёл какой-то парень и сказал:
— Спасибо, я здесь четыре года работаю, но такого смелого решения ещё не видел.
Что именно было смелым, я так и не понял.
Ближе к вечеру ко мне подошёл сильно уставший мужик и начал жаловаться на жизнь, цены, начальство, погоду, дороги и соседей сверху. Минут десять рассказывал. Я слушал, кивал и в конце сказал:
— Полностью вас поддерживаю.
Он пожал мне руку и ответил:
— Сразу видно, человек из руководства.
А потом произошло вообще прекрасное.
На одной из касс что-то зависло, собралась очередь человек пятнадцать, все начали нервничать, а сотрудники почему-то смотрят на меня. Я подошёл к кассе, внимательно посмотрел на экран, после чего нажал какую-то случайную кнопку.
Касса заработала.
Очередь зааплодировала.