Ремонт комнаты своими силами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lodir01 17 мая 2020 г. в 16:54
Приколист  •  На сайте 13 лет
458
Всем привет! Хочу рассказать вам как проходит у меня "карантин".

Предыстория - в далеком 2018 году покупаем квартиру, залезая в долговую яму под названием мы все высосем из твоей зарплаты ипотека. Вот так комната выглядела до момента покупки. Естественно зашли мы в нее когда мебели в ней не было.

Жили так до того момента, пока я работал на 2 - 3 работах, включая подработки, пока не загасили её. Отметив все это дело "бурно" льющимся алкоголем, мы начали откладывать на ремонт. Конечно это у нас и не получилось rulez.gif . И вот внезапно, когда жене и мне порядком надоело жить в таком состоянии мы решили резко перейти к действиям.

Сразу скажу, я не строитель и где-то допустил ошибки, которые вылезли по окончанию ремонта. Если посмотреть с точки зрения "как было и что стало", то я думаю у нас получилось. Да, для справки, работаю сисадмином, но отец говорил так - "Мужик должен уметь делать всю работу, которую надо делать умом и руками", уча меня и брата строительному делу, за эти знания ему огромное СПАСИБО! Прошу не ломать, потерпите.

Будет немного фото, а именно 74 штуки. Понеслась

Yap 06.04.2026 - 09:04
Продам слона  •  На сайте 21 год
2 фото

3 фото. Содрали обои, состоящие из 5 слоев. За все 30 лет в комнате делали ремонт, но обои клеились поверх старых

Это сообщение отредактировал lodir01 - 17 мая 2020 г. в 16:56

4 фото

5 фото. А это новый тип шпатлевки. Называется "Наобойная" biggrin.gif

6 фото

7 фото. выдернул старую алюминиевую проводку, т.к. квартиру делаем для себя и хочется все нормально сделать. В дальнейшем использую медь.

8 фото. Штробил перфоратором. Та еще работенка.

9 фото

10 фото. Все еще электрика