Доктор Белкина, на выезд

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Alwolf 22 окт 2016 в 22:27
Ярила  •  На сайте 14 лет
4
Цитата (Бумагамарака @ 22.10.2016 - 22:17)
прям саму палку привода? не верю. гранату провернул -может быть, но "оторвать" можно только в том случае если она изношена. я дзури мои езжу 18 лет на переднем приводе автоваза. в коих известно что шрусы все одинаковые на все модели

Именно палку, шрусы оба целые остались. Была изношена. Туда, может и можно, я так, для примера - есть горки и покруче, только там панорамы нет. Например, улица Верхняя, вот, кстати там уклончик то видно.
Тебе - приз - звание "зануда топика".
Фиг его знает, что там за прокладка была между рулём и сиденьем - не захотел ехать - сказал "Не могу"...

Это сообщение отредактировал Alwolf - 22 окт 2016 в 22:32
Said3399 22 окт 2016 в 22:40
... Стреляли!..  •  На сайте 16 лет
5
Аффтар, пешы исчо, как говориться! Очень понравился рассказ! Жду другие истории, тему утащил в закладки!
kote007 22 окт 2016 в 22:57
Весельчак  •  На сайте 12 лет
3
Пишите ещё ,безумно интересно читать smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
Лианочка1986 23 окт 2016 в 03:28
Весельчак  •  На сайте 13 лет
3
Да пусть хоть правда, хоть приврал автор чуть-чуть, все равно от таких историй на душе теплее.
Amelichka 23 окт 2016 в 09:49
Хохмач  •  На сайте 9 лет
1
Спасибо большое, с удовольствием прочла-)
А в конце даже носом захлюпала..
Пеtрович 23 окт 2016 в 10:04
Ярила  •  На сайте 10 лет
6
Цитата (Бумагамарака @ 22.10.2016 - 22:11)
и что у вас многие авто не поднимаются вверх по склону?

Ебать ты зануда! Тролль хуев!
Да зимой твой РАФик даже через кочку мог переехать не каждую. Корова на льду. И отъебись ты от доктора!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
tunnypie 23 окт 2016 в 10:16
Приколист  •  На сайте 13 лет
2
Коллега, еще пишите! Зверски интересно. Только вот бабульку жалко, вряд ли ножки при ней остались...
rrkalimullin 23 окт 2016 в 11:24
Хохмач  •  На сайте 13 лет
6