Пакля или Фум лента?

Страницы: 1 ...  20 21 22  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
raskolbasik 15 окт 2020 в 12:28
Ярила  •  На сайте 6 лет
0
Что то, что то давление держит. Мне больше нить нравится, лента меньше нравится, лён - бюджетный вариант.

Это сообщение отредактировал raskolbasik - 15 окт 2020 в 12:28
romaty32 15 окт 2020 в 12:36
Шутник  •  На сайте 6 лет
0
с паклей мороки больше, но она держит лучше
Mashinisten 15 окт 2020 в 13:03
0
Если касается газа или систем отопления - пакля с краской. Остальное не принципиально
Bobekbrat 15 окт 2020 в 13:22
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
Специально загуглил сколько гарантия разных производителей на соединение - у анаэробных герметиков до 20 лет. Тангит нить - те же 20 лет. Фум - максимально 10. Пакля с герметиком - 30!.

А так да, интересная тема. Спасибо, ТС.
KeinMitleid 15 окт 2020 в 13:46
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
Я не сантехник. Использую лен с пастой, дешего, удобно, легко, ошибиться почти невозможно, для непрофессионалов самое то, хотя мне все работы профессиональные сантехники тоже леном герметизировали. Фум тоже использовал, но с ним сложнее работать, нужно придрочиться.
HoiAn12 15 окт 2020 в 13:51
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата
пакля с краской

Старпёр детектед. На газе лента быстра и удобна, давления в трубе нет. С водой сложней, сам мотаю лён, но нынче его приличный найти - проблема.
Nikolaha 15 окт 2020 в 14:06
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (VR4 @ 15.10.2020 - 08:20)
Анаэробный герметик, офигенная вещь. Не нужно тянуть соединение до усрачки, удобно регулировать в нужном направлении тот же кран, в общем за 5 лет минусов не замечено.

до усрачки не надо, но вот натяжение быть должно. Если просто закрутить от руки и оставить как тебе удобно, то нихера он держать не будет. Я на даче летний водопровод так собрал, потом фонтанило отовсюду, а когда переделал с натяжкой, тогда и все отлично. Зелень за гель.