Молодежь больше не хочет защищать свою страну. Это должны делать «другие»

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 54  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
АндрейStavr8 29 июн 2016 в 07:51
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (denisej @ 29.06.2016 - 07:40)
Цитата (inewth18 @ 29.06.2016 - 07:33)
Сам служил,участвовал в БД в Чечне.насчетнаград тыловиков писать надеюсь не надо,плюс государство нехило кинуло людей на деньги,кто сразу получил,кто то через месяцы,кто то через суд,а кто то был кинут..
Судился за путёвку для ребёнка,суд вынес решение,типо я там был,но я не военнослужащий..

Лично в моей семье патриоты закончатся на мне.

не факт, что кинуло государство.

Может быть это были люди в погонах на высоких должностях.

начфин тебя кинул и иже с ними, кто с автоматом по горам а кто с баблом по курортам. в те недалекие времена предатель на предателе, герой тоже не счесть. но суть одна. у государства есть бесспорная ценность и эта ценность большинством не осознается.
slip900 29 июн 2016 в 07:52
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Риксен @ 29.06.2016 - 08:48)
За вопрос - "Ради кого\чего воевать?" хочется дать по роже. В глаза ребенку
своему посмотри, матери, сестры. По двору поброди, в котором вырос. И если
не получишь ответа - ты говно, а не русский.

Ну ты что. Придут "завоеватели" порядок наведут. Не за олигархов же воевать. Ой, что так горячо...Зачем вы меня тащите, там же огонь...Вы же просвещенная Европа...Почему меня в концлагерь, я же был против Путина? Кто я? Варвар? Хорошо, я варвар. Что? Сапоги почистить? Конечно.
ИЙОЖ 29 июн 2016 в 07:52
2
Цитата
Это лечится расстрелом десятка уебанов перед строем

А будут расстреливать те,кто уже пару раз успел присягнуть разным государствам? Олигархи и воры,типа Сердюкова в этот десяток входят? Чуба там,еще один рыжий? Или как всегда - те,кто просто имеет свое мнение?)))))))))))
Piraiba 29 июн 2016 в 07:53
Шутник  •  На сайте 9 лет
11
Цитата (Риксен @ 29.06.2016 - 07:48)
За вопрос - "Ради кого\чего воевать?" хочется дать по роже. В глаза ребенку