Собеседование

Страницы: 1 2  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Штирлиц 6 мая 2016 г. в 09:00
сетевой разведчик  •  На сайте 18 лет
317
Решил я устроиться на свою первую в жизни работу, кладовщиком на склад - коробки и т.д.

З/П предлагалась в районе 14 тыс. Пришел, заполнил анкету, указал свой возраст в 19 лет, отметил отсутствие опыта... И вот меня пригласили на собеседование, где меня ожидала девушка делового вида. Усевшись напротив нее, я приготовился к ответам, а она в свою очередь, к вопросам. По началу все было хорошо - "Почему вы хотите работать у нас", "Есть ли у вас опыт работы на складе", а дальше последовал диалог:

(Д) - Что-то негусто... (Про мою анкету)

(Я) - Это моя первая в жизни работа, поэтому нет опыта

(Д) - Есть ли у вас высшее образование?

(Я) - Мне 19...

(Д) - Мы обычно выбираем ребят с высшим образованием

(Я) - Я решил попробовать устроиться на работу, просто очень нужны деньги

(Д) - Хорошо, а иностранными языками владеете? При отборе кандидатов, знание языка является преимуществом.

Дальше я буквально не слышал ее, лишь думал, какого черта такие требования к кладовщику с з/п в 14 тысяч.
Знание иностранного, блин.... Do u speak english, коробочка?

© lampostory
Yap 17.04.2026 - 09:03
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
VampirBFW 6 мая 2016 г. в 09:01
Главный Сапиосексуал Япа.  •  На сайте 16 лет
90
Это с тебя еще сертификатов не требовали. Ну там майкрософт, циско, длинк. А як жешь, вдруг зайдут к тебе на склад инстроанцы и скажут Anyị bụ ndị isi unu. И че ты им ответишь?

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 6 мая 2016 г. в 09:03
Nikolaha 6 мая 2016 г. в 09:02
Ярила  •  На сайте 15 лет
68
Скоро у всех будут спрашивать инглиш. У уборщиц, дворников...только гастеры будут дальше бельдерме шульдерме...
server2007 6 мая 2016 г. в 09:03
Приколист  •  На сайте 10 лет
26
ну название бывает надо почитать на английском. я видел людей которые не видят разницы между caw и caterpillar
VampirBFW 6 мая 2016 г. в 09:03
18