Миграция из РФ в Москву, годовой отчет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Enic 28 июн. 2021 г. в 20:30
Ярила  •  На сайте 9 лет
206
Всем приветик smile.gif

Ну вот и прошло уже больше года как я мигрировал из РФ в Москву.
С чего бы начать. Начну с того, что решение о переезде было не простым, но сегодня уверен в правильности решения и очень сильно жалею, что не сделал этого раньше.

Живу в подМосковье. Квартиркой еще не обзавелся, но до конца лета думаю закрою этот вопрос.

И так, я бухгалтер, чуть за тридцать.

Начну с плюсов переезда.

Востребован работодателями, отлично устроился. Самое главное, что звонки от работодателей не перестают. Что дает свободу и отсутствие страха потерять работу и остаться без денег. Я наконец таки перестал выживать. В итоге качество работы повысилось в разы. При этом в не рабочее время я не думаю, где бы что то купить подешевле и как бы найти что поесть. Очень быстро отучился от привычки покупать только самое необходимое в продуктовом и только по акции. Какая же это свобода, не думать, сколько стоит молоко 56 или 71 рубль. Я просто беру молоко которое мне нравится и иду на кассу.

Захотел мяса, взял упаковочку, захотел мороженку , просто подошел и купил ее.
Народ. Я примерно через пол года, с утра начал иногда покупать кофе с собой в бесконечном числе кофеин. Кофе за 120 рублей на вынос. Да разве я раньше мог себе такое позволить.

Я начал ходить в кино. Я все так же качаю киношки на трекере, но иногда хожу в кино. Иногда в зоопарк, иногда на выставки и в зал игровых автоматов. Раньше я не мог себе этого позволить, да и выбор то в моем разворованном чиновниками городке (Нижний Новгород) не особо и большой.

Каждые выходные я сижу и думаю, куда бы еще сходить, в какой парк , на какое мероприятие.