Я сам не специалист, но слышал что на крете корейцы поставили унылое двигло которое как раз и живёт сотку тыщь пробега, а потом капиталка с заменой шортблока. Никто не хочет рисковать. За два мульта можно взять китайскую повозку которая гарантированно отходит лет пять чем корейца с пробегом.
на крете корейцы поставили унылое двигло которое как раз и живёт сотку тыщь пробега, а потом капиталка с заменой шортблока.
На Крете стоит движок от Солярки, и ходит он далеко за 250 при должном обслуживании. А у меня обслуживание было должным, менял у дилера по расписанию, и сам межсервисно
У знакомого Крета на 100 тысячах пробега резко стала жрать масло. Оказалось, не редкость это у них, что отпугивает покупателей от такой модели на вторичке. Ремонт дорогой, запчасти долго едут. Территориально Владивосток. Машина новая с салона была, хозяин очень тщательный по части ТО.
Я не фанат VW, но по честному цена-качество-выбор запчастей-цена обслуги-ремнтопригодность у них одна из лучших. По опыту, рядом только Тойота
Это сообщение отредактировал ТриТанкиста - 11 авг 2026 в 01:41
Три дня назад продал Suzuki SX4 2008 г.в., пробег 40 тыс.км. в идеальном состоянии за 950 тыс. руб. Теоретически это да, дорого за совершеннолетнюю машину, но сейчас купить автомобиль за 1 млн в отличном состоянии с честным небольшим пробегом очень сложно. Знакомым всем предлагал эту машину. Её проблема заключается в том, что она на механике, на автомате её бы купили сразу несколько человек.
Сначала выставил на авито за 1.1 млн. За три недели было только несколько звонков от салонов и ни одного от реального покупателя. Цену хотел практически по низу за эту машину в таком состоянии - 1.0 млн. руб.
Всё это время мониторил аналогичные автомобили. Все машины из моего избранного, что было ниже 1 млн (они были в худшем состоянии) за 2-3 недели пропали из продажи. Пара машин пропали что были подороже.
В итоге я сдал машину во фрешавто и её купили на следующий день после выставления на продажу в шоуруме.