Меня зовут Серафимский Егор Александрович (это моё настоящее ФИО), на данный момент мне 23 года, и я проживаю в городе Калининграде. Я начинающий композитор, аранжировщик и поэт-песенник, всё своё творчество я публикую и планирую публиковать в дальнейшем в Интернете под псевдонимом Егорий Звёздный, также в ближайшем будущем я планирую заниматься ещё и продюссерской деятельностью.
Стоимость моих услуг (с предоплатой 25—30%):
Написание стихотворения на заказ — от 1000 рублей; Написание текста песни на заказ — от 1500 рублей; Написание музыки (включая саундтреков) на заказ — от 2000 рублей; Написание музыки для песни на заказ — от 2500 рублей; Создание аранжировки/ремикса на заказ — от 3000 рублей; Создание аранжировки/ремикса песни на заказ — от 3500 рублей.
Прошу обращаться ко мне с заказами и вопросами по следующим контактам:
1. В социальной сети «Вконтакте» (в личных сообщениях); 2. По адресу электронной почты: staryegoriy@gmail.com; 3. По номеру мобильного телефона: +79097968829; 4. В мессенджере «Telegram»: по вышеуказанному номеру телефона, либо по юзернейму @staryegoriy; 5. В мессенджере «MAX»: по вышеуказанному номеру телефона; 6. На портале «Стихи.ру» (в личных сообщениях).
Это сообщение отредактировал YEGORIY - 7 сен 2026 в 05:19
На сайте запрещено: Статья 4: Создание или рассылка сообщений коммерческого характера, размещение рекламных ссылок, статей, роликов, пиар без предварительного согласования с администрацией (спам). Для согласования есть прайс на рекламу. Запросить: welcome@yaplakal.com.
планирую публиковать в дальнейшем в Интернете под псевдонимом Егорий Звёздный
Даёптвую, конечно Звёздный! Никак иначе! И группу заебень с броским названием, типа "Окаянные зведодавы". Твори на радость соседям, удачи тебе. Сюда только не скидывай, а то есть один самородок с Саратовской области - его вполне достаточно.