А это не смотрите, это что было, или подключение неправильно?
Ну и уж если купили обжимку с ншви наконечниками, то проще и красивше было сделать гребёнку на них. Нарезать одинаковые кусочки провода, зачистить сразу обжать два провода в одном наконечнике. Или купить специальную гребёнку.
Ребята, я понимаю, электрик скажет всё сломать и выкинуть, но я не электрик, а насчёт шины согласен, надо поставить. После 40 уже глазомер умирает )
Шина метрами продается и стоит как будто она из золота. Я тоже электриком стал в этом году: сделал три проекта, две квартиры в новостройках расключил, в одной из них проходной двойной выключатель. Все по ПУЭ. Все бесплатно, потому что профессиональные электрики хотели сотни тысяч (кстати обосновано), а у нас их не было.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ну и уж если купили обжимку с ншви наконечниками, то проще и красивше было сделать гребёнку на них. Нарезать одинаковые кусочки провода, зачистить сразу обжать два провода в одном наконечнике. Или купить специальную гребёнку.
Возможно, но за свои услуги электрик запросил 50 тысяч рублей. Я согласен, что это возможно и даже необходимо, но если вы делаете это впервые, то, к сожалению, сложно учесть все тонкости.