Вопрос у меня к хозяйке деревенского дома, который я снимал на лето. Я взамен того что там жил с котом, правил забор, дровник строил. По сути, не делал ничего! Ну, огородные дела, Час, два делов. Я не специалист по дачам. то мне сказали делать, то и делал. Но моё мнение сложилось. Даже при имении бесплатного работника, картошка выходит дороже магазинной. Но!!!! Это своя картоха!, Это ты сделал сам, И вот это всё. Поэтому вот.
как это математически получается? если работник бесплатный, то и труд его бесплатный. Остается вода и солнечный свет и еда работнику - примерно 5-10 приемов пищщи.
Тёще пытался объяснить, что дача - чистый убыток. И что та редиска просто золотая по цене. Бесполезно! "Это своё..." И хуй убедишь, что за бензин надо платить! Однажды заехал на заправку и сказал, что бензина мало и надо купить, а у меня нет денег. Эта старая вафля, трясясь от жадности, дала аж 100 рублей. И неделю меня за это проклинала.
как это математически получается? если работник бесплатный, то и труд его бесплатный. Остается вода и солнечный свет и еда работнику - примерно 5-10 приемов пищщи.
А у тебя чо за математика получается? Если среднеспелая картоха растет от посадки до копания 70-80 дней, то тебя за это время всего пять-десять раз покормить надо? Да, тогда точно почти халява получается.
Каждый год одно и то же - страдания по картофелю. Не хочешь выращивать - не выращивай. Тебя так легко заставить, и тебе только и остаётся что нудить, каждый год. Картоха - это зов крови, все мы, почти, потомки крестьян, и чтобы не стать Айванами родства не помнящими нужно сажать, с удовольствием! Это хобби, а кто от хобби ожидает рентабельности? Пиздуй в качалку, докажи хозяевам, что ты тонны поднял, должен за это деньги получить, не просто же так!