Картошка на даче

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Эникеев 16 мая 2026 в 12:06
Ярила  •  На сайте 14 лет
2
Вопрос у меня к хозяйке деревенского дома, который я снимал на лето.
Я взамен того что там жил с котом, правил забор, дровник строил. По сути, не делал ничего! Ну, огородные дела, Час, два делов. Я не специалист по дачам. то мне сказали делать, то и делал.
Но моё мнение сложилось.
Даже при имении бесплатного работника, картошка выходит дороже магазинной.
Но!!!!
Это своя картоха!, Это ты сделал сам, И вот это всё. Поэтому вот.

Люба, хозяйка дома. Прекрасный человек.
Все комментарии:
Ugresha 16 мая 2026 в 12:08
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
Вторая отсылка к фильму "Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад" (1984) за последние дни? gigi.gif

Да, дороже. Но надо же себя чем-нибудь занимать. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Ugresha - 16 мая 2026 в 12:09
mnr1 16 мая 2026 в 12:08
Шутник  •  На сайте 12 лет
0
как это математически получается? если работник бесплатный, то и труд его бесплатный. Остается вода и солнечный свет и еда работнику - примерно 5-10 приемов пищщи.
пиписькин 16 мая 2026 в 12:11
Приколист  •  На сайте 5 лет
1
Цитата (Эникеев @ 16 мая 2026 в 12:06)

Я вот жене тоже самое говорю, а она всё-равно на огород меня сегодня тащит
Завуч 16 мая 2026 в 12:15
Шутник  •  На сайте 4 дня
2
А если в сентябре приехать ночью на колхозное поле...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Rumer 16 мая 2026 в 12:16
Reader  •  На сайте 11 лет
11
Тёще пытался объяснить, что дача - чистый убыток. И что та редиска просто золотая по цене. Бесполезно! "Это своё..." И хуй убедишь, что за бензин надо платить! Однажды заехал на заправку и сказал, что бензина мало и надо купить, а у меня нет денег. Эта старая вафля, трясясь от жадности, дала аж 100 рублей. И неделю меня за это проклинала.
Сиськолог 16 мая 2026 в 12:17
Щупаю за деньги  •  На сайте 11 лет
0
А вопрос то какой?)
ЗлойПрапор 16 мая 2026 в 12:17