Чего то у него "глаза в кучу" да и по положению рук тела опыта нет, дурачок какой то городской
Это сообщение отредактировал Mari777 - 30 июн 2026 в 18:32
Блин. А потом ничего болеть не будет? Я носок снимал на днях - чуть сознание не потерял... А тут спиной и на холодное. А котики потом подтянуться? А одеялкой накроют? Кстати подушку мне средней мягкости!
В подобных ситуациях меня бабы удивляют подбешивают,
Когда какое то тело выебывается, они сидят "язык в жопу" как только агрессора заслуженно опездюляют, они сразу кудахтать останавливать начинают.
Причем если агрессор кому то отвешивет, тоже молчат, а стоит адеквтно спокойному начать защищать себя, сразу пиздить начинают
Это сообщение отредактировал Mari777 - 30 июн 2026 в 18:40
В подобных ситуациях меня бабы удивляют подбешивают,
Когда какое то тело выебывается, они сидят "язык в жопу" как только агрессора заслуженно опездюляют, они сразу кудахтать останавливать начинают.
Причем если агрессор кому то отвешивет, тоже молчат, а стоит адеквтно спокойному начать защищать себя, сразу пиздить начинают
Не пиздИть, а пиздЕть. Когда Вы уже, блядь, научитесь орфографии, орфоэпике, пунктуации и куннилингусу?
Это сообщение отредактировал SurferNet - 30 июн 2026 в 18:55
Не, ну сначала что-то принять надо будет, иначе как на пустом месте здоровому и нормальному человеку доебаться до другого человека, а потом уже да, засыпать будете без таблеток.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Был в школе у нас Физик и бывали драки между районами ( школы). Так что он делал, бежал впереди учеников, получал первый удар, падал т до конца не вставал! Молодой был, физик, видать так уважение среди учеников заоабатывал... Но истины честно не кто так и не узнал, для чего он бегал с учениками типо дратся...
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.