Поскольку я любитель котё и Басё, решил я заодно проверить насколь ИИи могут хорошо справиться с задачей генерации качественного Басё-котё контента. На ваш суд: две группы по 3 четверостишия - одну группу написал я, другую Клод в режиме Опус-5 Мах. Угадайте ху из ху так сказать. Через сутки я выложу правильный ответ, прямо сюда, в этот открывающий пост, чтобы не искать по страницам. Итак Вариант А: 1. О мышё Как-то раз поэт Басё Изловил в углу мышё, Похвалил его за хвостик И отдал его кисё.
2. Ночное Ночью как-то раз Басё Всё писал своё эссё, А кисё зевнул и молвил: «Спать пора, ты весь в росё».
3. О любви С детства к старости Басё Всей душой любил кисё, Каждый вечер гладил нежно, Поделившись колбасё.
Вариант Б: 1. О потере Как-то раз поэт Басё Потерял своё кисё, Горько плакал дни и ночи, Вспоминая то и сё.
2. Об уроках акробатики Как-то утречком Басё Стал крутиться в колесё, Вверх и вниз, и вправо-влево — Он учился у кисё.
3.О разговоре с ИИ Как-то раз поэт Басё Разговаривал с ИЁ, Три часа проговорили, Позабывши про кисё.
Делайте свои ставки, господа! И делитесь своими приключениями неразлучной парочки: человека и ИИ!
Вчера запросил у гугловского 6 куплетов по четыре строчки, тема вот такая и рефреном должно быть вот это - на редкость складно сочинил, моей корректировки было совсем чуть-чуть...
Так что гадать, чего там у Басё от ИИ, а чего от кожаного мешка - время терять. Хотя похоже это группа А, ибо "похвалил его за хвостик" настораживает. Я б написал "Подцепил его за хвостик"
В телеграмме есть канал "Басё, Кисё и вот это всё" - частенько народ развлекается виршеплётством.
Это сообщение отредактировал Vredtech - 30 авг 2026 в 11:10
не знаю, почему-то вопросы ТСа и сама ситуация мне напомнила сходки высокоартистичных и сложных личностей в растянутых свитерах и по одиндцатому кругу "изгиб гитары желтой"
---- upd --- Воу-воу! минусаторы, палеХше! вы что, не видите, что это не "стиль Басё"? это же частушки! попробуйте их напеть!