Нашла. Вопрос - текст можно немного переделать? Мелодичности и ударений ему придать. Я называю это - хитовые акценты))
Размещено через приложение ЯПлакалъ
А вот этому - полную ревизию текста сделать можно(ИИ участие в текущем тексте превалирует):
Аж мурашки по жопе. Ох, уж этот "Sweeeet" Сначала чуть не брякнул "какого ты у меня перебор стыбзил", потом дошло, что сам целый день ее мучал )
Это сообщение отредактировал HombreProg - 24 мая 2026 в 21:03
Сперва хотел спросить ЧеЗаНафиг? А потому думаю, - я ж не специалист... Ну куда я лезу, дурак неграмотный? Не разбираюсь я в бузовых то...
Ну и вали отсюда нафиг, если не разбираешься в сортах гов... А, Дим, это ты? Привет! Ну как тебе новость: наконец-то для ИИшницы выделили отдельный уголоГ подонкасуноиста?
Результаты: 1. ЧерныйПьеро явно обладает телепатией: услышал наши мысленные молитвы. 2. Отдельная тема для ИИ. 3. Стало ещё хуже.
А вот этому - полную ревизию текста сделать можно(ИИ участие в текущем тексте превалирует):
Если кто классно русский текст наложит - попробую вживую записать и вокалиста попрошу (дама тут вряд ли потянет, так что мужик голосистый будет). Понравилась мне эта песня, пусть и хрестоматийный hard'n'heavy 80-х, но все же. Что-то подобного и не хватает среди ваших "бузовых".
Это к ДоброЗлому, я боюсь не всуну так компактно даже литературный. В английском слова сильно короче, и смысл идет как концентрат В отличие от нашей широты душевной. Хочешь сгущенки - тереби гуруРифмы.
Реверберацию имитирующий перегруз закрутить к 0 И будет вполне себе достойно. Я, например, Кубы с музлом на перегрузе обязательно минусю. От музыки может подташнивать, это личное восприятие, но делать из нее, извините, "блевоту" ?
Это к ДоброЗлому, я боюсь не всуну так компактно даже литературный. В английском слова сильно короче, и смысл идет как концентрат В отличие от нашей широты душевной. Хочешь сгущенки - тереби гуруРифмы.