Это трек, скажем так, учебно-тренировочный. Как говорят молодые - для набивания скилла. По мотивам забракованного тут местной публикой моего "Дождик стучит"))
Хи-Хи... Вот и Вы покатились как тот пирожок колобок.))
Шучу. Офигенно получилось!
Да вообще огонь )
Проделана титаническая работа. Введен сложнейший промт "русский рэп", также была проведена операция по копированию и вставки текста автора, так как я программист, то мышь не для меня, я использовал сложнейшую функцию ctrl-c, ctrl-v, а так как я еще и металлист - проделал это "козой" т.е. указательным пальцем и мизинцем После чего была выполнена самая сложная операция - нажатие кнопки "Create" Горжусь собой!
Проделана титаническая работа. Введен сложнейший промт "русский рэп", также была проведена операция по копированию и вставки текста автора, так как я программист, то мышь не для меня, я использовал сложнейшую функцию ctrl-c, ctrl-v, а так как я еще и металлист - проделал это "козой" т.е. указательным пальцем и мизинцем После чего была выполнена самая сложная операция - нажатие кнопки "Create" Горжусь собой!
Это трек, скажем так, учебно-тренировочный. Как говорят молодые - для набивания скилла. По мотивам забракованного тут местной публикой моего "Дождик стучит"))
Красивое, спокойное. чуть не упал в сон с недосыпу хронического /без сарказмов/
А плавильня? Скажи где ? Потерял ее в вине ? Без плавильни нИзАчЁД Не металл а тухлый рок
Я и сам как демон из плавильни Из замечательной игры. ТекстА мои огнем обильны, Но признать... уже тошнит.
Хочется чего-то другого Может безумия, может... Да хрен его знает, что "может" Червяк сомнения гложет.
Это сообщение отредактировал HombreProg - 29 мая 2026 в 13:31
Мелодичный трек, мне понравился. В нем звуки плывут словно в дымке рассветной и уши душу ласкают мелодией светлой.
Это сообщение отредактировал blinchik - 29 мая 2026 в 13:53
"За распиетие гнусавым голосом в общественных местах" От 3-х до 5-ти лет ссылки в Сибирь. Убирать снег! Весь!