Напиши на почту

Страницы: 1 2 3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
AleksMik 10 авг 2026 в 18:44
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
У нас давно действует правило - или задача в приложении или переписка в мессенджере, слова пыль их к делу не приложить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
mainlion 10 авг 2026 в 18:47
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
Работаю инженером-конструктором. Дублирую всю почту в папку, касающуюся того или иного проекта. Удобно через год или два сразу находить переписку, если у кого-то зачесался "Гондурас" и "Фаберже". Причём, дублируя почту, я её переименовываю так, как мне удобно. Иногда, тема :Re в переписке ни о чём не говорит.
Darhan1981 10 авг 2026 в 18:47
Балагур  •  На сайте 3 года
1
Это отлично работает в огромном коллективе.
костянкор 10 авг 2026 в 18:49
Юморист  •  На сайте 4 месяца
1
Блестяво. Беру в кейс

CrashCN 10 авг 2026 в 18:49
новенький  •  На сайте 17 лет
3
напомнило

Напиши на почту
SnaSaboteur 10 авг 2026 в 18:49
Балагур  •  На сайте 2 года
1
Больше бумаги чище жопа
JJOstenberg 10 авг 2026 в 18:52
Шутник  •  На сайте 3 года
0
Пффф
Давно живу по принципу:
Если это не написано, значит этого не было

лавровыйгусь 10 авг 2026 в 18:53
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Цитата
Пффф.... 16 лет в банках работаю.
Только в почту.
А то, что было сказано устно в курилке или на обеде - так и пишешь:

"Коллега, в продолжение устного диалога прощу подтвердить позицию по вопросу..."

Вот-вот, устно по телефону в банке счёт и карту хрен закроешь🤬 Только чат, скрины, тыча лживой мордой в закон, и обязательная просьба выслать номер заявки на мой номер телефона. И то не уверен что квест ещё закончен, посмотрим через 45 дней. Мтс банку привет кстати.

Kaltman 10 авг 2026 в 18:58
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
У меня шеф в одной конторе был, там все через почту работало, даже если сидишь рядом, в почту и ниибет! За то хуй доебешься потом!

PycLaH 10 авг 2026 в 18:58
Ярила  •  На сайте 5 лет
5