Мой бар. Рецепты напитков

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 ...  22 23 24  ... 50  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
GoodwinXX автор 3 сен. 2016 г. в 12:26
Винокур одомашенный  •  На сайте 11 лет
Цитата (veter82 @ 2.08.2016 - 15:05)
пока абрикосовка отдыхает http://www.yaplakal.com/forum30/topic1422438.html может об этом напитке будет краткий отчет?

Мне удалось рюмочку выпить. Дегустационную. В качестве сомелье.
Поллитра отдал знакомым из местных, которые прочитали тему про Абри. При этом сам еще не пробовал. Но в ватсап в этот же вечер наполучал множество положительных отзывов. Вот в этот момент и налил себе чтоб оценить что ж они так активно нахваливают.
Надо сказать, что я не любитель водок. А это хоть и ароматизированая, но водка. Поэтому буду объективен и беспристрастным. Запах явно абрикосовый, не спутаешь. Сама очень мягкая. Градус совершенно не чувствуется. В послевкусии почему то есть небольшая горчинка. Послевкусие хоть и абрикосовое, но очень короткое. Если сравнивать с грейпфрутом, который я делал, но там послевкусие было гораздо более длительное. По поводу степени опьянения ничего не скажу. Это надо за столом посидеть и попить.
Недавно приезжали гости из другого города. Завел в закрома напитки к столу выбрать. Сразу ткнули в Абри. И скушали ее первой. Так что нет ее больше smile.gif.

Это сообщение отредактировал GoodwinXX - 3 сен. 2016 г. в 12:52
Все комментарии:
kwant71 4 сен. 2016 г. в 07:37
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
GoodwinXX, может выход уменьшиться от того, что ячменю третий год от роду?
Или ферменты старые(в прошлом октябре брал), не так активно работают?
GoodwinXX автор 4 сен. 2016 г. в 08:22
2