Рукожопим санузёл или, Ванна от рукожопого знакомого

Страницы: 1 2  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Krush78 21 авг 2015 в 17:13
Приколист  •  На сайте 15 лет
311
Волею судеб и всяких разных обстоятельств я был заброшен в один прекрасный город N. Этот город сплошь заселен купцами и зодчими, в основной своей массе пришлыми с Востока, не столь далекого. Где-то из средней Азии. И строят они дома нерукотворные, по каким-то своим правилам, возможно по фен-шую. Посему давать оценку их деяниям не стану, т.к. в феш -шуе я ни Шуя не разбираюсь.
И вот в одном из таких домов мой знакомый приобрел себе квартирку, куда был я приглашен обустроить комфортное проживание. А комфорт в квартире начинается с... Правильно, как и утро, явно не с кофе, а с унитаза.
Вопреки имеющемуся обычаю на ЯПе фоткать на всякие подручные средства, я использовал обычный фотоаппарат, за что заранее прошу прощения.
65 фото

До меня кто-то уже пытался начать или закончить разводку труб, но, видимо с моим знакомым, в дальнейшем "заказчик", не поладили.

Рукожопим санузёл или
Yap 02.05.2026 - 19:19
Продам слона  •  На сайте 21 год
...

Рукожопим санузёл или
Полагаю, что именно вот этот узел не понравился заказчику. Мне он точно не понравился, уж слишком по фен-шую все.

Рукожопим санузёл или
Явно прежний исполнитель не любит прямых линий.

Рукожопим санузёл или
И по всей видимости в фен-шуе не предусмотрено читать инструкции по установке стиральных машин, где четко написано, что вывод канализации должен находиться на высоте 60-90 см.

Рукожопим санузёл или
Не сочтите меня занудой, но кое-что надо переделать.

Рукожопим санузёл или
...

Рукожопим санузёл или
Теперь все на местах, место выводов канализации расчитано верно, можно фиксировать.

Рукожопим санузёл или
И готовить поверхность к штукатурке

Рукожопим санузёл или
Вот такие стены по фен-шую. Под потолок маяк уходит в "ноль", это середина.

Рукожопим санузёл или
Это почти низ.

Рукожопим санузёл или