Давным давно хотел , но как то все не доходило до дела. Aspect nikel Elete.29" рама XL Не разбираюсь ещё во всех вело примочках. Но знаю, что тормоза , гидравлические TEKTRO TKD-176. Роторы — 160 мм (передний и задний Кассета — SunShine MTB-CS-HR10-46 (10S, диапазон 11–46T). Цена с доставкой до Питера 40 тыс Теперь пытаюсь вникнуть во все незнакомые слова в веломире. Покатав 2 месяца на велосипеде понял, что почему большинство велосипедистов какие то токсики. Вообщем доволен как слон. Может есть тут веломаньяки и что то смогут посоветовать как что-то улучшить или изменить. Так же и тапками можете покидать)))
Ну после покупки подобного продукта названного велосипедом ты начнешь читать и изучать эту тему и поймешь что купил))))) Насчет модернизации - это не тот велосипед который стоит модернизировать и улучшать , максимум подножку купи ему 😂
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я пешком хожу... Много! Бегать и кататься на велике ненавижу, по двум этим критериям есть веские причины. Озвучивать их я конечно не буду))
Привет конечно. Я в этом году видел четыре божьих коровки, а, сварщик варил турецкими электродами Магмавелд, какую -то металлоконструкцию. Маска у него было Топшилд. Я вчера поехал за сыром, взял Эдем. Двести грамм. Когда я ехал на автобусе, то обратил внимание, что это ПАЗ. Маршрут номер 20. У него дисбаланс колес. Резина- ЯРшина. Мотор в 8. В гадюкино - дожди.
Это сообщение отредактировал Domrych - 31 июл 2026 в 23:28
я... как человек плохо разбирающийся в велосипедах ... вижу только то, что на этом велике нельзя тормозить педалью назад, и то, что посадка сгорблена практически в коленно-локтевую позу
Что мешает производителям велосипедов (раз уже посадили людей "раком" ) вместо руля еще один комплект педалей сделать? Тогда можно было бы тренировать не только ноги и живот, но еще и руки, спину, грудь, плечи... Лежишь себе на животе, под подбородок подставка... и крутишь себе педали ногами и руками... красота!